Форум для подростков

Объявление

Добро пожаловать на форум для подростков!
Администратор - [Sk8erGirl] Модераторы - Xanadu (требуются 2 модератора!) Благодарность - каждому кто зарегестрируется!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для подростков » Поболтаем » Всем приветики*

Всем приветики*

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я новенькая и хочу влиться) Меня зовут Полинка мне 14 лет, я веселая и жизнерадостная девчонка, я всегда на пазитиве! я занимаюсь 6 лет хип хопом, есть неплохие вокальные данные, сочиняю стихи, хожу в театральную студию, бываю врединк0 но люблю знакомиться!))))

Отредактировано _яRkAя_ (2011-07-24 20:51:11)

0

2

На этом форуме вообще кто нибудь сидит???

0

3

Доброго времени суток) Я тоже новенькая,хочу найти новых друзей и просто пообщаться с ребятами)

0

4

О, хоть кто - то проявляет инициативу! Но зачем это делать в моей теме, позволь тебя спросить?  :no:

0

5

_яRkAя_ написал(а):

О, хоть кто - то проявляет инициативу! Но зачем это делать в моей теме, позволь тебя спросить?  :no:

Здесь есть твои/мои темы?) Девочка,очнись) Это форум,где хочу там и пишу) Тем более точного описания этой темы нет,прости,но я ничего не нарушала,кроме твоих ВЫДУМАННЫХ правил)

0

6

SiamkaAlex написал(а):

Здесь есть твои/мои темы?) Девочка,очнись) Это форум,где хочу там и пишу) Тем более точного описания этой темы нет,прости,но я ничего не нарушала,кроме твоих ВЫДУМАННЫХ правил)

создавай свою тему и не лезь в мою.

0

7

_яRkAя_ написал(а):

создавай свою тему и не лезь в мою.

Я не лезу,я отписываюсь там,где считаю нужным) И не тебе мне указывать)

0

8

ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ - http://questionnaires.mybb.ru/

0

9

Всем привет)
Я здесь новенькая...Хотелось бы завести друзей)

0

10

Всем привет)))
У меня к вам просьба)
Прокомментируйте эту фотку - скажите что вы думаете об этой девочке))
Заранее всем благодарна))

0

Вы здесь » Форум для подростков » Поболтаем » Всем приветики*